Пользователи мобильных операторов в Украине с 8 января начали сообщать о замедлении работы мобильного интернета, что особенно заметно стало во второй половине дня.
С изданием "Телеграф" связались популярные украинские провайдеры для получения комментариев. Они объясняют ситуацию увеличением нагрузки на базовые станции.
Оператор "Киевстар" не предоставил ответа на запрос, в то время как в Vodafone отметили, что сначала необходимо выяснить причины таких изменений.
Только в Lifecell дали четкое разъяснение, указав, что во второй половине дня обычно возрастает количество пользователей, которые смотрят медиа и используют сеть для работы и развлечений. Это приводит к увеличению нагрузки на базовые станции, что, в свою очередь, снижает скорость соединения. Особенно это заметно в густонаселенных районах.
В случае возникновения проблем с интернетом мобильные операторы обычно рекомендуют снижать качество просматриваемого видео или вовсе отказываться от его просмотра, отключать автозагрузку медиа в мессенджерах, а также избегать использования видеозвонков.
Как сообщалось ранее, "Киевстар" с 20 декабря значительно увеличил цены на связь. Тарифы выросли в среднем на 25%, что является ощутимой разницей для пользователей.
Однако повышение тарифов затронуло и других операторов мобильной связи. В частности, значительно возросла стоимость услуг оператора Vodafone.