Реакцию МВД опубликовали в социальных сетях ведомства.
В МВД подчеркивают, что инициировали внеплановую служебную проверку подразделения и обратились в НАПК с просьбой провести «тщательный мониторинг» образа жизни сотрудников, упомянутых в материалах журналистов.
Также сообщается, что проверки будут проведены во всех обособленных структурных подразделениях Главного сервисного центра.
Кроме того, в МВД была создана рабочая группа для улучшения сервисных услуг, в первую очередь, для решения проблем с электронной очередью. Ее возглавил заместитель министра внутренних дел Леонид Тимченко.
Журналисты Bihus.Info 4 декабря опубликовали материал, в котором указали на неэффективную работу и незадекларированное состояние сотрудников Главного сервисного центра МВД в Киеве.
В частности, журналисты отметили, что гражданам приходится ночевать у стен центра, чтобы получить талон на практический экзамен. Bihus.Info упоминало, что в 2023 году Национальная полиция расследовала случай, когда глава центра вместе с несколькими администраторами искусственно создавал нехватку талонов, а затем услуги продавались через других людей за 3-4 тысячи гривен.
Кроме того, журналисты обратили внимание, что некоторые работники этого сервисного центра ездят на дорогих автомобилях, которые не указаны в декларациях или задекларированы на родственников.